Что такое title и description сайта и как это писать?

Привет. Сегодня поговорим о том, что такое title и description. Расскажем о том, какую роль они играют в продвижении.

А также поговорим о том, как прописывать их, чтобы продвигаться в сети.

 

Что такое title и description?

Это заголовок и описание.

Всем спасибо за прочтение, статья окончена…

Хотя подождите, давайте подробнее разберёмся с тем, что именно это за заголовок и к чему к это описание. Тем более, их не видно на странице.

Поисковые системы не понимают языка, а также не могут определить, где находится заголовок. Поэтому им нужно отдельно его прописывать в Title.

Можно его дублировать на странице, а можно просто начинать сразу с текста.

Многие предпочитают второй вариант, поскольку он смотрится приятнее, но это на любителя.

И вот с Description такое не сработает.

Нет, конечно, можно просто тупо копировать его в текст, но оно того не стоит.

Description – это краткое описание страницы.

Оно высвечивается поисковыми системами в выдаче. Так как они сражаются за компактность, этот тег должен быть определённых размеров.

Обычно, вам выделят две-три строчки. Что не влезет, то не влезет. Правда, первым страницам позволено и 4 строки.

А теперь подробнее поговорим о метатегах (ведь tittle и Description именно ими являются).

Это специальный код, который используется поисковыми системами для индексации.

Применяются они в html.

 

Что они значат в продвижении?

Эти теги значат достаточно для того, чтобы их учитывать.

Да и не стоит забывать, что сейчас в интернете такая сильная конкуренция, что даже такие мелочи могут сыграть определяющую роль.

Тем более, хоть многие так и не считают, но краткое описание, действительно, помогает выбрать правильную страницу.

При этом не стоит забывать и о поисковых системах.

Им важно определить тему, чтобы показывать людям. Даже если вы как-то ошибётесь в основном тексте (например, подберёте неправильные ключи), заголовок позволит всё исправить.

Кстати, поисковые системы начинают анализ любой страницы с этого тега.

То есть вы понимаете, что он задает тон всей проверке.

Нет, сильно повысить вас в поисковой выдаче они вряд ли сильно помогут. Но провести к вам на страницу нужную аудиторию они смогут.

А это лучшая активность, а это повышение в топах выдачи.

По схожему принципу работает description.

Кстати, оба тега можно не указывать. В случае с заголовком это ни на что не повлияет, а вот отсутствие описания будет заметно.

Если вы не напишите его, то в поисковой выдаче будут взяты случайные (поисковики уверяют, что главные, но пока что случайные) отрывки из вашего текста.

 

Как правильно прописывать Title и Description?

Начнём с заголовка.

Во-первых, его размер должен составлять от 70 до 140 символов с пробелами. Те, что меньше, смотрятся не очень красиво, да и не передают всей сути. А большие могут просто не влезть.

Начинайте его с ключевого запроса. Так поисковые системы будут ранжировать ваш сайт выше.

Кстати, не стоит использовать специальные символы и ненужные знаки препинания. Поисковики не очень жалуют их.

Но использовать некоторые можно, как пример – двоеточие.

И аккуратнее будьте с использованием стоп-слов (это касается воды) и ключевых запросов.

Помните, что это лишь заголовок, не нужно туда пихать сразу всё. Это и смотрится неестественно, и у поисковых систем доверия не вызывает.

А теперь давайте поговорим о дескрипшене.

Ну, во-первых, объём.

Вам нужно будет уместиться в 150-200 символов с пробелами. Начинайте также с ключевика. Он должен быть в естественной форме.

При написании Description ориентируетесь на людей. Подробнее расскажите о том, с чем они встретятся. Не стоит повторять title в Description.

Ещё очень полезно добавлять призывы к действиям (на подсознательном уровне они работают).

Кстати, вам нужно привлечь внимание, помните об этом.

Поэтому никаких шаблонных фраз. Не надо вам «низкие цены», «высокое качество».

Кстати, если вы не уложитесь в нужное количество символов, то текст просто не будет показываться. Но индексироваться он будет. Поэтому там можно писать название компании.

И не стоит думать, что после того, как вы напишите 250 символов, дальше можно просто всё обставить ключами.

Нет, требования к описанию со стороны поисковых систем такие же, как и к обычным текстам.

 

Как заполнять мета теги title и description? — смотреть видео

 

Заключение

Вот мы и поговорили о том, что такое title и description.

Это метатеги, которые используются для поисковой выдачи. Их текст не отображается на странице (заголовок вообще не видно, а дескрипшен при поиске выходит).

Заголовок должен быть в пределе от 70 до 140 символов с пробелами. А описание – 150-250 символов.

При написании стоит ориентироваться на людей, поэтому старайтесь не засорять текст ключами.

Многие недооценивают важность метатегов.

Надеюсь, теперь больше людей будут прописывать теги (но только не по конкурентным тематикам).

А вы уже писали метатеги или нет?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


   P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: