Что такое анкорная и безанкорная ссылка: определение терминов с примерами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое анкорная и безанкорная ссылка.

А также расскажем, как их нужно использовать, чтобы привлекать посетителей.

Это поможет сэкономить кучу времени.

 

Что такое анкорная и безанкорная ссылка?

Перед тем, как говорить о самих ссылках, нужно начать с того, что у каждой ссылки есть анкор и URL.

  1. Первое – это текст, который видят все пользователи.
  2. Второе – это и есть сама ссылка.

Оба типа используются не только для того, чтобы устроить внутреннюю перелинковку сайта, но и для того, чтобы пиарить его в других социальных сетях.

  • Безанкорная ссылка – это такая, в которой используются картинки, ничего не значащие слова (тут, там и т.д.). Также там может быть просто ссылка. Но последним пользуются редко, так как даже ЧПУ выглядят лишними на любом сайте. В таком случае больше важности получает текст вокруг сообщения. Примером такой ссылки может стать обычный завлекающий текст, который заканчивается текстом «Вся информация здесь».
  • Анкорная ссылка же представляет собой текст, на который можно нажать. Они пользуются большей популярностью, так как позволяют не рушить текст и не делать лирических отступлений. Но в то же время, они индексируются поисковиками, а также привлекают намного меньше внимания.

Что такое анкорная и безанкорная ссылка и в чем между ними разница? — смотреть видео

 

Зачем нужны анкорные и безанкорные ссылки?

Эти ссылки нужны для того, чтобы нарастить ссылочную массу. Поисковики очень внимательно относятся к этому.

Поэтому вы получите лучшее отношение к себе поисковыми системами.

Если вы хотите, чтобы текст смотрелся более органичным, то нужно в нём использовать анкорные.

Если же вы планируете что-то продавать, то лучше использовать в тексте безанкорные.

Тогда у вас и повод будет, и реклама будет смотреться органично, да и с поисковиками проблем не возникнет.

Кстати, ещё нужно обсудить безанкорные ссылки с картинками.

Всё дело в том, что они не привлекают к себе столько же внимания. Так ещё и пользователи, которые хотят просто посмотреть картинку, будут не рады. Да и можно всегда случайно кликнуть на картинку.

Поэтому стоит пользоваться этим приёмом очень редко.

Кстати, в копирайтинге такие ссылки требуются для продвижения рекламных вариантов.

В большинстве случаев анкорные и безанкорные ссылки не используют для сео.

Чаще всего их просят профессионалы для продажи.

Недавно провели исследования.

По его результатам выяснилось, что Google использует анкорные и безанкорные ссылки для того, чтобы ранжировать материалы в поисковой выдаче.

Наверное, Яндекса это тоже касается.

 

Как правильно ставить анкорные и безанкорные ссылки?

Мы уже говорили о том, что безанкорные ссылки лучше подойдут для продающих текстов. А анкорные ссылки будут лучше смотреться внутри информационных текстов.

Теперь разберём и другие их преимущества и недостатки.

Плюс анкорных ссылок заключается в том, что пользователь изначально знает, куда он попадёт.

Такое возможно и с безанкорными ссылками, но для этого важно правильно составить околоссылочный текст.

Также анкорные ссылки смотрятся банально красивее и органичнее. В таком случае весь текст будет смотреться более приятно и красиво.

Это маленькие штрихи, но на высоком уровне даже они значат много.

Зато безанкорные ссылки отлично подойдут для текстов, где уже много ключевых слов. С ними можно избежать заспама.

Напомню, что при высоком проценте заспамленности, ваша страница перестанет индексироваться поисковыми системами.

Если же вы ставите безанкорные ссылки, то вы можете вообще не волноваться. А вот с анкорными придётся потрудиться.

Например, нельзя полностью вставлять в них полную версию ключа, не разбавляя его словами.

Также нельзя использовать анкорные ссылки для коммерческих запросов.

Просто слова вроде заказать и купить настолько популярны, что поисковые системы не будут оценивать эту ссылку.

Ну и ещё важный момент, который нужно учитывать.

Если анкорная ссылка будет окружена другим по смыслу текстом, то это негативно скажется не только на доверии пользователей.

Даже поисковые системы смотрят на околоссылочный текст.

 

Заключение

Вот мы и обсудили, что такое анкорная и безанкорная ссылка. Они очень сильно помогут вам, когда вы будете заниматься продвижением страницы и наращиванием ссылочной массы.

Они обе подойдут для продвижения, но использовать их лучше по-разному.

  • Безанкорные ссылки можно вставлять в любом количестве, но для этого нужно делать правильную подводку, чтобы человек понимал, куда он попадёт.
  • Анкорные ссылки же отлично вписываются в текст, но в них нельзя включать ключевые и коммерческие запросы. Они индексируются поисковыми системами.

Многие считают, что безанкорные ссылки вообще не нужны. Всё дело в том, что они не несут в себе информации.

А что вы думаете о важности безанкорных ссылок для продвижения в поисковой выдаче?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


   P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: