Описание сообщества в ВК: зачем оно нужно и как его написать качественно?

Привет! Как часто вы заполняете описание в сообществе? Вроде бы, штука важная. Но вот что там писать и нужно ли вообще его трогать – многим непонятно. Давайте разбираться с тем, как заполнять описание сообщества в ВК.

 

Зачем вообще нужно описание?

Давайте начнём с того, зачем вообще нужно прикладывать усилия для написания описания.

Самое банальное – поисковые системы и внутренний поиск ВКонтакте.

Если вы правильно всё сделаете, то ваше сообщество будет получать приоритет по определённым запросам.

Вникать в этот процесс не хочется, так как большой выгоды это вам не принесёт.

При маленькой аудитории вы в поисковый ТОП точно не выбьетесь, а при большой новые подписчики будут появляться другим путём.

Но ещё описание нужно, чтобы задать тон всему вашему сообществу.

Первым делом люди будут видеть не ваши посты, а описание.

Это очень удобно, ведь позволяет за несколько секунд сформировать свои представления о сообществе.

При этом не забывайте, что посты могут иногда не передавать стиля.

Особенно, если у вас много контента по разным темам.

А ещё описание – это отличный способ провести человека по группе.

Можете кратко рассказать об основных разделах, чтобы человек знал, куда ему стоит заглянуть.

Здесь важно не количество символов, а качество. Старайтесь писать кратко, но понятно.

 

Как сделать качественное описание сообщества в ВК?

Если вы долго сидите и ищите примеры описаний, то не надейтесь, что вы сможете написать качественный текст.

Лучшее описание получается тогда, когда человек полностью отпускает себя.

Не нужно пытаться смотреть на других.

Даже особо переживать не стоит.

Идеальное описание – это то, которое лучше всего передаёт ваш характер.

И не важно, насколько оно соответствует различным принципам.

Если по описанию вас можно легко узнать, значит вы всё сделали правильно.

Но что написать, чтобы выделиться и одновременно показать себя? Не важно.

Без разницы, о чём вы будете писать.

Главное, чтобы в тексте были ваши фишки и эмоции.

Также неплохо бы описать ваши преимущества перед другими группами.

Но не нужно реально делать списки или перечислять их как робот.

Аккуратно вплетите их в текст.

Ну, например:

«Хочешь получить море позитива и удовольствия? Заходи к нам, тут будут интересные картинки, познавательные видео и прекрасная атмосфера. Кстати о ней, у нас есть специальный чат, где вы сможете найти единомышленников и просто пообщаться на интересующие вас темы.»

 

Как правильно написать описание сообщества ВКонтакте? — смотреть видео

 

А можно ли вообще без описания?

Конечно, описание иногда кажется лишним. Написать в них что-то кроме банальностей трудно.

Читают их всё же не так часто (по крайней мере, это трудно оценить).

Про поисковое продвижение уже всё сказано.

Получается, что этот текст будет лишь засорять место.

На самом деле всё сложнее.

Допустим, у вас реально нет идей, которые помогут вам написать хоть сколько-нибудь креативное описание.

Тогда вам нужно будет отказаться от описания.

Банальности писать, действительно, бессмысленно.

И тогда уже лучше оставить блок пустым, чтобы человек мог сразу перейти к вашим постам, ознакомиться с контентом.

Также описание не нужно, если вы уже известная группа со своей аудиторией.

Тогда можно написать его в несколько слов, или вообще оставить пустым.

Всё же в таком случае ваша группа уже является брендом.

Поэтому люди могут и без описания понять, какой у вас контент.

Вот тут, правда, вы потеряете, так как описание способно удержать несколько тысяч подписчиков у вас в группе.

И есть ещё один случай.

Вот только в прошлых абзацах мы говорили о том, кто может обойтись без описания.

Сейчас же речь пойдёт о категории сообществ, которые обязаны тщательно заполнять все поля.

А именно группы для бизнеса.

Всё же тогда поисковая выдача становится важнее, так как именно оттуда будут приходить клиенты (не подписчики).

А это значит, что вам нужно будет оптимизировать всё для поисковиков.

И описание будет отличной возможностью гармонично добавить ключевые слова на страницу.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как продвинуть группу в ВК в 2021 году быстро и бесплатно: пошаговая инструкция»

 

Заключение

Вот вы и узнали больше о том, зачем нужно прописывать описание сообщества в ВК.

Ходят слухи, что это нужно для поисковых систем.

Но на деле преимуществ они практически не дают.

Единственное, если вы создаёте группу для бизнеса.

Тогда вам нужны будут ключи для привлечения клиентов.

А вот остальным можно не беспокоиться об оптимизации.

С большой аудиторией это не будет сильно влиять на общее число подписчиков (большинство приходит другими путями).

А маленькие сообщества даже при идеальной оптимизации в ТОПы не вылетят.

При написании описания не стоит обращать внимание на другие группы и примеры.

Важно писать так, чтобы по описанию можно было понять, что ждёт в группе.

И речь не столько про тип контента, сколько про личность.

Ведь в большинстве случаев именно это и притягивает людей.


 

А что вы думаете о заполнении описания?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: