Как правильно настроить таргетинг в Инстаграме за 3 минуты: пошаговая инструкция

Привет! Сегодня поговорим о том, как настроить таргетинг в Инстаграме. Расскажем, как вы сможете сделать это самостоятельно и через Фейсбук.

Ну и поговорим в принципе про таргет.

 

Что такое таргетинг и как правильно настраивать рекламу?

Во многом эта система очень похожа на контекстную рекламу. Только применяется она к социальным сетям, поэтому и имеет свои особенности.

Если пари настройки контекстной рекламы вы выбираете порталы, здесь вы будете выбирать людей, которым будет показываться объявление.

Также в социальной сети по сути нет каких-то тем, поэтому вам нужно будет выбирать не по интересам, а по другим показателям.

Например, по возрасту и местоположению.

Если вы всё сделаете правильно, то увеличите конверсию, сделав рекламу эффективнее, а расходы ниже.

Начать настройку такой рекламы стоит с поиска целевой аудитории.

Сначала поймите, что вы хотите продавать/продвигать. А потом подумайте, кому это было бы интереснее всего.

Например, рыболовные снасти явно понравятся мужчинам лет от 40. А вот современная одежда подойдёт для молодёжи.

А на последнем этапе желательно и сделать графики, чтобы можно было наглядно просмотреть результаты.

Если у вас есть возможность провести исследование и собрать информацию через Гугл-формы, воспользуйтесь ей, чтобы получить лучшие результаты.

 

Как настроить таргетинг в Инстаграме

В этой социальной сети настройка таргетинга сложнее, чем в том же ВК.

Если Вконтакте ещё и предоставляет возможность хоть как-то группировать по интересам, в Инстаграме с этим всё намного сложнее.

Начнём с самого простого – продвижения поста.

Сначала вам нужно будет найти тот, который понравился больше всего. А потом нажмите кнопку «продвигать».

Сделать это можно будет только после привязки страницы к Фейсбуку, поэтому соглашайтесь, если еще это не сделали.

После этого вам нужно будет выбрать способ, как пользователи будут связываться с вами.

Можно будет перенаправлять их на ваш профиль или на выбранный сайт. А если у вас есть свой магазин, то можете с помощью вкладки «витрина» пригласить пользователя туда.

Дальше настанет время выбора аудитории.

Об этом поговорили выше, но стоит обсудить кнопку «Автоматический выбор». Если вы на неё нажмёте, то Инстаграм сам выберет, кому показывать ваш пост.

Хоть алгоритмы и совершенствуются, вряд ли вы получите так хорошие результаты.

Ну а в конце вам нужно будет выбрать бюджет.

Чем больше сумма, тем чаще и большему количеству людей будет высвечиваться ваше предложение. При этом вы сможете в реальном времени посмотреть ваши траты на рекламу, чтобы оценить эффективность.

 

Как настроить рекламу (таргетинг) в Инстаграме за 3 минуты? — смотреть видео

 

Как оценить качество рекламы через мобильное приложение?

Если вы хотите понять, насколько качественная реклама у вас получилась, лучше всего делать это через телефон.

Для этого зайдите в свой профиль, а там выберите раздел «промоакции».

После этого вы окажетесь на вкладке с детальной статистикой.

Там вы сможете просмотреть не только показатели, связанные с рекламой напрямую, но и её эффективность через призму ваших целей.

Если вы поставили переход на свой аккаунт, будут показывать приток подписчиков, на свой сайт – количество переходов, а на страницу магазина – количество продаж.

Но это всё равно не будет полной информацией.

Если вы хотите получить детальную выкладку, которая поможет вам оценить эффективность рекламы, воспользуйтесь личным кабинетом на Facebook.

В этой социальной сети вы сможете качественно оценить все показатели.

Для этого вам сначала нужно будет активировать бизнес-профиль. Это нужно для полноценного управления рекламой.

Дальше нужно будет создать рекламный аккаунт. Там вам нужно будет указать имя, данные и часовой пояс.

А после этого у вас появится доступ к AdsManager.

После регистрации вы сможете переходить туда прямо из Инстаграм по специальной ссылке.

И уже там вы сможете и создавать новые рекламы, и оценивать эффективность старых рекламных кампаний.

В этом вам поможет большой набор встроенных инструментов и продвинутая статистика.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Что лучше продавать в Инстаграме в 2021 году, чтобы начать зарабатывать: ТОП 10 трендовых товаров»

 

Заключение

Вот вы и узнали, как настроить таргетинг в Инстаграме.

Для этого вам нужно будет в первую очередь определиться с целевой аудиторией.

Чтобы точнее попадать в цель, вам нужно будет понять, кому будет интересен ваш контент или товар.

После этого вы сможете начать продвижение с помощью специальной кнопки под постом. Там вы сможете не только настроить аудиторию, но ещё и указать, куда будут переходить пользователи.

Но проще настраивать и управлять рекламой с помощью встроенных в Facebook средств. А для этого сначала нужно настроить бизнес-аккаунт, а потом ещё и включить рекламный профиль.

После этого вы сможете быстро переходить в кабинет с рекламой из Инстаграм. Там вам будут доступны новые инструменты, а также продвинутая статистика.


 

А что вы хотите продвигать в Инстаграм?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: