Как написать в службу поддержки Фейсбука в 2021 году: пошаговая инструкция

Привет! Сегодня расскажем, как написать в службу поддержки Фейсбука, чтобы ответили. Разберёмся, какие есть трудности и зачем стоит писать.

А ещё поговорим о том, чего делать не стоит, чтобы избежать проблем.

 

Как написать в службу поддержки Фейсбука?

Сейчас все социальные сети позволяют обратиться в службу поддержки несколькими способами.

Но, что интересно, только Facebook и Instagram дают больше возможностей.

А всё дело в том, что они связаны друг с другом. Ведь у двух этих социальных сетей один и тот же владелец.

Поэтому они позволяют писать в службу поддержки из другой социальной сети, вот только делать этого не стоит. Потому что лишний спам приведёт к перегрузке самой службы поддержки.

В итоге вы получите ответ позже.

Так ещё и велика вероятность того, что ваш аккаунт упадёт в ранге приоритетов.

Но об этом подробнее поговорим в последнем разделе.

Если говорить о самых простых способах написать в службу поддержки, то можно воспользоваться встроенными средствами.

Ведь из мобильного приложения можно спокойно написать.

При этом важно понимать, что есть две службы поддержки непосредственно внутри самого Фейсбука.

Если ваша проблема как-то связана с бизнесом или продвижением, то вам стоит писать в службу поддержки для Фейсбук Бизнес.

Естественно, в первую очередь такое подходит владельцам бизнеса. Но иногда и обычным пользователям, которые покупают рекламу.

Если вы пишете не по рекламе, то вам нужна обычная служба поддержки.

Там уже занимаются тем, что решают возникшие проблемы. Чаще всего туда пишут, чтобы разблокировать аккаунты.

 

Как написать в службу поддержки Фейсбука? — смотреть видео

 

А можно ли написать на электронную почту?

Конечно, если заблокировали аккаунт, то писать не только через мобильное приложение, но и просто через социальную сеть не получится.

И тогда на помощь придёт почта.

Но там есть несколько правил, которых нужно придерживаться, когда вы пишете письмо.

  1. Во-первых, пишите с той почты, на которую зарегистрирован аккаунт. Таким образом вы сразу решите большое количество проблем. Раз оператору будет проще проверить информацию о вашем аккаунте, он и быстрее просмотрит сообщение.
  2. Во-вторых, указывайте причину обращения в теме. Опять же, поместите себя на место сотрудника службы поддержки. Вы каждый день работаете с большим количеством писем, которые нужно сортировать по степени важности. И в данном случае желательно сразу показать свою тему. Ещё и выглядеть ваше обращение будет приятно.
  3. В-третьих, пишите только на том аккаунте, который соответствует вашим проблемам. Не нужно писать о проблемах бизнеса другой службе поддержки. Важно понимать, что это два совсем разных места. Если написать неправильно, то ответ можно и не получить. Это касается и обратных ситуаций.

 

Каких правил стоит придерживаться при написании?

В первую очередь не дублируйте сообщение несколько раз. Это лишь доставит неудобства сотрудникам.

Не знаю, работает ли так на Фейсбук, но в Инстаграме даже решили эту проблему очень необычным путём.

Там пользователи, которые дублируют сообщения или обращаются без повода, теряют рейтинг.

Таким образом социальная сеть позволяет сделать службу поддержки более быстрой.

Об этом, кстати, предупреждают.

Говорить о Фейсбуке сложно, потому что там ничего подобного нигде не написано. Но, так как у них один и тот же владелец, логично предположить, что правила тоже работают.

Также очень важно просто не нарушать правила.

Всё же большинство обращений в службу поддержки связаны именно с блокировкой аккаунта. И очень часто пользователи сами виноваты в этом.

Да, сотрудники службы поддержки часто восстанавливают доступ.

Но, они могут и оставить решение. Да и просто придётся ждать около недели.

Ещё при обращении в службу поддержки нужно писать корректно.

Это касается не только отсутствия оскорблений, но и правильного обозначения проблемы.

Если сотрудники не поймут вашу проблему, то уточнять не будут. Поэтому не поленитесь лишний раз перечитать обращение.

И закончить этот парад запрещённых пунктов стоит тем, что можно.

А именно – прикреплять изображения.

Желательно даже так делать, чтобы проиллюстрировать свою проблему.

Естественно, это не касается блокировки аккаунта.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как написать в службу поддержки Инстаграма в 2021 году: пошаговая инструкция»

 

Заключение

Вот вы и узнали, как написать в службу поддержки Фейсбука.

Как ни странно, написать можно не только через почту или внутреннее приложение, но и через Инстаграм.

Но этой возможностью лучше не пользоваться.

Так же не стоит писать о проблемах с блокировкой в службу поддержки бизнес аккаунта.

Многие думают, что большое количество сообщений только ускорит процесс. На деле же всё будет ровно наоборот.

Если вы напишите много раз, то вы упадёте в списке релевантности.

Ещё стоит перечитать сообщение.

Если вашу жалобу не поймут, то и вдаваться в подробности не будут.

А ещё часто пишут из-за бана аккаунта.

Лучше просто следовать правилам, чтобы не пришлось писать в службу поддержки.


 

А по какой причине вам нужно туда обратиться?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: