Что такое виральный охват в ВК (в Контакте), зачем он нужен и как его повысить?

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое виральный охват в ВК. Расскажем, как с его помощью увеличить посещаемость.

Ну и поговорим о способах увеличить сам виральный охват.

 

Что такое виральный охват в ВК?

Давайте сначала разберёмся с тем, что такое охват.

Это количество людей, которые сталкиваются с вашими постами или с вашей группой.

Не трудно догадаться, что чем выше охват, тем больше вероятность того, что вы найдёте свою аудиторию.

Если вы хотите посмотреть охват своей группы, то зайдите в статистику сообщества.

Там вы сможете также проследить динамику, что очень важно для дальнейшего развития.

В контакте строит несколько графиков, позволяя сравнить статистику за разное время.

Вообще, виральный охват – это очень большой охват.

То есть в таком случае ваши посты будут показаны очень большому числу людей.

Это используют для того, чтобы увеличить количество подписчиков.

Но главная проблема вирального охвата в том, что получить его очень трудно.

Сделать вирусный пост очень трудно.

Если вы думаете, как поднять охват у своего поста, то даже тогда у вас может не получится снять вирусное видео.

Вообще, вирусный контент на то и такой редкий, что не получается поставить создание такого контента на поток.

 

Виральный охват ВКонтакте: что это такое и зачем он нужен? — смотреть видео

 

Как поднять виральный охват?

Но если вы всё-таки ищите способы, как повысить виральность постов, то вы сможете их найти.

Но, как и сказано выше, не надейтесь, что все эти советы сделают ваш пост вирусным просто по щелчку.

Если вы хотите сделать видео интересным, то оно должно быть понятно всем.

То есть, либо эмоции (о них дальше) связаны с чем-то общим. Например, видео с животными. Для того, чтобы смеяться, не нужно долго что-то читать.

И вот вам анти пример. Видео про программные коды.

Большая часть людей просто не поймут ни шуток, ни удивления.

Ещё можно использовать что-то, что сейчас в тренде. Но тут нужно понимать, что видео должно получиться на несколько голов выше, чем у конкурентов.

Следующий этап для создания вирального контента – работа с эмоциями.

Желательно, чтобы сочетались две эмоции: юмор и удивление.

В таком случае получится сделать пост таким, который будет с радостью передаваться между друзьями.

Также сейчас важно понимать, что темп жизни растёт, а это значит, что лучше делать короткие видео, но с хорошей плотностью эмоций.

Ну и очень важная часть виральных постов – это продвижение.

Очень важно придать видео импульс, чтобы потом уже люди узнали о нём и могли передавать друзьям.

Рекламой пользоваться не стоит, а вот отправить в некоторые паблики можно.

Ну и очень многое будет зависеть и от превью (чтобы люди могли увидеть всё сразу).

А также перед тем, как выкладывать пост, посмотрите на него сами, дайте друзьям. И поймите, действительно ли им хочется поделиться.

Если да, значит у вас получился вирусный контент.

 

Как получить максимум от вирального охвата?

Но важно не только получить качественный охват для какого-то поста, но ещё и правильно им воспользоваться.

А это значит, что нужно придумать, как удержать аудиторию.

Самое первое, что стоит сделать – это сделать так, чтобы виральный пост был в одной теме с другим контентом.

Проще говоря, если вы ведёте группу про рыбалку, то не пытайтесь привлечь аудиторию через виральные посты с котами.

Во-вторых, очень важно, чтобы у вас были какие-то свои уникальные посты.

Да, когда вы пишите на популярные темы, вы увеличиваете охват. Но проблема в том, что паблики, целиком состоящие из популярных тем неинтересны.

Для того, чтобы люди могли остаться у вас, нужны темы, которые ищут редко.

Ну и важно просто уметь работать с аудиторией.

А это различные способы повысить активность (обращения к читателям, опросы и прочее).

Если вы не построите качественного общения со своей аудиторией, то даже те люди, которые придут с помощью вирусных постов, быстро уйдут.

Поэтому чаще спрашивайте мнение подписчиков, отвечайте им в комментариях, вступайте в диалог, проводите стримы и прочее.

Из всех этих маленьких деталей и складывается более качественное и близкое общение с подписчиками.

 

Заключение

Вот вы и узнали о том, что такое виральный охват в ВК.

Это очень большой охват, который получается из-за того, что пост является вирусным. То есть ваше видео нравится большому числу людей.

Чтобы сделать виральным пост, нужно выбирать что-то общеизвестное, а также плотно упаковывать эмоции.

А извлечь выгоду из вирального охвата можно только в сочетании с качественным общением со своей аудиторией.

Для этого нужно регулярно отвечать им в комментариях, проводить стримы, а также регулярно устраивать поросы в паблике.


 

Сейчас сделать вирусный пост намного сложнее, чем раньше.

При этом сейчас само продвижение качественного контента стало проще.

А как вы считаете, стоит ли пытаться создавать виральные посты или развиваться через увеличение качества контента?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


   P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: