Заголовок текста — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое заголовок текста. Разберёмся на примерах. Поговорим о том, почему это стало так важно.

И немного разберём заголовки первого уровня.

 

Заголовок текста – это что такое простыми словами?

Обычно так называют главную мысль текста или одного из раздела.

Но сейчас всё немного изменилось. Приход интернета сделал это понятие больше не книжным, а цифровым.

Теперь его чаще используют владельцы сайтов, чем писатели.

И это всё сказалось на значении и роли заголовков.

Если раньше он нужен был, чтобы читатель мог понять основные моменты, которые его ждут. Иногда так создавали интригу.

То сейчас главная задача заголовков – угодить поисковым системам.

Нет, естественно, до сих пор используют заголовки и для разбивки на логические блоки. Даже эта статья послужит образцом.

Вот только нужно понимать, что теперь это не главный критерий при написании и в целом статьи, и конкретно заголовка.

А потом появилась вообще интересная история.

Теперь на каждом сайте можно делать два заголовка.

  1. Первый – это то, который увидят поисковики.
  2. А второй – это то, что увидят пользователи. Но алгоритмы поисковых систем анализируют и его, поэтому они редко отличаются.

А часто владельцы сайтов оставляют пользователей вообще без заголовка.

В этом есть смысл, ведь люди изначально знают, куда они попали. Потому что заголовок высвечивается в поисковых системах.

 

Несколько типов заголовков

А ещё появилось несколько типов заголовок.

Раньше просто делили на «заголовок» и «подзаголовок». А с появлением сайтов стали классифицировать ещё и подзаголовки.

Опять же, дело преимущественно в алгоритмах, которые и будут потом сами составлять структуру страницы.

Называют такие подзаголовки h2, h3, h4. И первый из них используется часто. Например, в данном тексте таких три.

А вот второй – это уже редкость. Третий – это вообще что-то невероятное.

Всё дело в той же структуре.

Любой заголовок третьего уровня – это подпункт в подпункте.

И не так часто мысль получается настолько обширной и глубокой, что в ней нужно выделять подпункты, так ещё и дважды.

Тем более, речь о статьях, которые всё же в большей степени нужны для знакомства с темой, чем для реального её анализа.

Добавлю лишь немного про заголовки первого уровня.

Это самая главная мысль текста.

Но в последнее время стали объединять эту мысль с тем, что по этому поводу ищут пользователи в поисковиках.

Поэтому и названия статей стали больше ещё одной части мозаики по продвижению сайта.

И на смену ярким пришли оптимизированные.

 

Как правильно использовать заголовки?

Начать стоит с понимания того, что нужны они в первую очередь для людей, а не поисковых систем.

Да, они помогают в продвижении, но важнее найти правильную мысль.

Это сделать просто, и даже просто объединить с ключевыми запросами.

Но именно с этого всё начинается. При ошибке можно даже в плане продвижения потерять.

Тут ещё стоит отметить, что большинство пользователей в последнее время стало игнорировать заголовки.

Всё дело и в особенностях сёрфинга в интернете, и в самих владельцах сайта.

Первое влияет на скорость. Человек хочет быстрее найти ответ, поэтому ищет ключевые мысли в тексте, а не в заголовках.

А владельцы сайтов же как раз из-за слишком бережного отношения к оптимизации привели к такому.

И теперь большинство пользователей просто пробегают заголовки. Тем более, многие слова из них ещё и можно угадать.

Ну и немного на заголовки влияет тот факт, что статьи не опускаются сильно глубоко. Поэтому обычно для текстов хватает заголовка первого уровня.

А подробности будут понятны из самой статьи.

Поэтому как-то внимательно за этим никто не следит.

Но зачем тогда они так нужны, и почему многие всё равно их ставят?

  1. Во-первых, банальное удобство. Если бы вы увидели здесь гору текста без заголовков, то вам бы сразу хотелось убежать. А красивое оформление с картинками и заголовками делает текст на подсознательном уровне проще и приятнее.
  2. Во-вторых, структура важна для алгоритмов, которые смотрят не только на ключевые слова, но и на lsi. И тут тоже важны заголовки, которые могут иллюстрировать, достаточно ли полно автор раскрыл тему.

 

Значение слова заголовки h1-h6. Что такое заголовок текста? — смотреть видео

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Что такое СЕО тексты и как их правильно писать: подробное разъяснение простыми словами»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое заголовок текста.

Это главная его мысль.

Сейчас это немного изменилось из-за интернета. Поэтому можно сказать, что заголовок – это место для главного ключа.

Кстати, сейчас даже выделяют структуру подзаголовков. А всё дело в анализе от поисковых систем.

Важно понимать, что сами пользователи не так часто обращают внимание на подзаголовки.

Но зато сама структура делает чтение проще. Так ещё и улучшает шансы на продвижение.

А если говорить о подзаголовках, то самый часто встречающийся вариант – h2, h3 –редко, а h4- практически никогда.

Просто статьи не настолько глубоки, чтобы выстраивать такую сложную структуру.


 

А вы ещё читаете подзаголовки?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: