Оффер — это что такое: определение термина простыми словами

Привет! Сегодня разберём, что такое оффер простыми словами. Поговорим о том, как его составить.

Ну и разберёмся, какие есть особенности для различных сайтов и социальных сетей.

 

Оффер – что это такое простыми словами?

Оффер в переводе с английского означает деловое предложение.

То есть это сделка, которая выгодна обеим сторонам.

На бумаге всё просто, но сейчас, в эпоху интернета, офферов стало так много, что нужно не только сделать клиенту качественное предложение, но и убедить, что вы – лучшая из всех его возможностей.

При этом важно, чтобы оффер полностью передавал ваши преимущества.

То есть делового предложения должно быть достаточно, чтобы человек получил информацию о предоставляемых услугах.

Если у вас есть бонусы (как пример, в парикмахерских иногда бесплатно моют голову), то о них можно не говорить.

Также невозможно представить себе оффер, в котором не указана цена. Точнее, представить его можно, только никому он интересен не будет.

И цена – это необязательно деньги.

Если вы хотите, можете провести бартер, чтобы выменять какой-то товар или услугу.

Мы будем говорить много о социальных сетях. Так вот там различные салоны красоты и спортивные залы просто бесплатно предоставляют свои услуги в обмен на рекламу.

Важно лишь правильно подобрать клиента, который реально может организовать качественную рекламу.

 

Что такое оффер? — смотреть видео

 

Как составить оффер?

Начать стоит с перечисления предоставляемых услуг.

Помните, что это не УТП (уникальное торговое предложение). Поэтому здесь вам не нужно всеми силами пытаться выделиться среди конкурентов.

Единственное, если вы хотите позиционировать свои услуги как самые дешёвые, то вам нужно будет подтверждать это ценой.

Здесь можно говорить про изучение рынка и конкурентов.

В какой-то степени, это правда. Но здесь важно находить правильный баланс между ценами конкурентов и себестоимостью.

Иногда лучше седлать дешевле, если вам и производство обходится дешевле, чем конкурентам.

А само предложение может быть либо универсальным, либо персональным.

  1. В первом случае вам нужно просто перечислить услуги.
  2. Во втором стоит перечислить и преимущества.

Первое – обычная реклама на сайте. А вот второе — это уже попытка договориться с блогером на условиях, которые устроят вас обоих. И тут уже стоит расписывать преимущества сотрудничества.

Конечно, можно написать и свою выгоду. Но акцент должен быть на том, что получит блогер от сотрудничества.

Если речь о деньгах, а не об услугах, то можно не тратить на это много времени.

 

Особенности офферов в социальных сетях

Стоит заметить, что офферы в социальных сетях кардинально отличаются от того, что вы будете публиковать у себя на сайте.

И речь не только о том, что во втором случае люди будут сами к вам приходить, чтобы увидеть ваше торговое предложение.

Это мелочи, ведь иногда и с владельцами других сайтов можно договориться, предложив свой оффер.

Просто в социальных сетях люди не являются профессионалами. И большинство из них даже не планирует ими стать.

Поэтому там они готовы с радостью обменять рекламу не на деньги, а на какие-нибудь подарки.

Что интересно, часто люди с радостью продают рекламу за бартер, который стоит гораздо меньше, чем стоила бы реклама в рублях.

Например, проход в солярий может стать поводом прорекламировать ваш салон красоты. Но в деньгах такая реклама обошлась бы в несколько раз дороже.

Поэтому в целом продвижение в социальных сетях выгоднее.

Также в социальных сетях можно проворачивать и взаимовыгодные сделки.

Допустим, вы занимаетесь производством смартфонов. Вы сможете обменять один из ваших товаров на определённый объём рекламы.

Допустим, себестоимость модели – 20 тысяч рублей. А продаёте на рынке вы его за 60.

И если вы договоритесь о рекламе на 40- тысяч рублей, а оплатите смартфоном (который будет нужен блогеру), то вы выигрыше останутся обе стороны.

Ну и да, в социальных сетях большой популярностью пользуется техника и одежда.

Если говорить об услугах, то хорошие шансы у салонов красоты.

В теории можно и обменять на абонемент в спортивный зал, но тут уже вероятность меньше.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Что лучше продавать в Инстаграме в 2021 году, чтобы начать зарабатывать: ТОП 10 трендовых товаров»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое оффер.

Это деловое предложение.

Правильный оффер – это тот вариант, при котором обе стороны получают свою выгоду.

Поэтому важно отметить не только то, что получите вы, а и то, что получит клиент.

Многое при оффере зависит от того, персональный он или нет.

Можно просто разместить объявление со стоимостью услуг. А можно отправиться ка какому-то человеку конкретно, отправив своё предложение ему.

Во втором случае придётся расписывать всё более подробно.

А ещё у оффера в Инстаграме есть свои особенности, которые тоже важно учитывать.

Например, там больше вероятность сэкономить, предложив вместо денег какой-то товар за рекламу.


 

А как вы относитесь к бартерным сделкам?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: