Контент-менеджер — это кто такой: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, кто такой контент-менеджер и чем он занимается. Разберёмся, зачем он нужен, и почему сейчас он так популярен.

А потом поговорим о том, какие у него обязанности и зарплата.

 

Контент-менеджер – это кто такой простыми словами?

Сейчас стало очень много групп в социальных сетях. И все их нужно наполнять контентом.

Вот только далеко не всегда этим занимается их создатель. Иногда у него просто нет на это времени.

А иногда речь о каких-нибудь компаниях, которые таким образом решили продвигать свой бренд.

И тогда на помощь приходит контент-менеджер.

Это человек, который и придумывает, а также разрабатывает материалы для публикации.

Причём большинство специалистов сейчас ещё и придерживается определённых стратегий.

Например, из 10 постов 2 должны быть на широкую тему, и т.д.

При этом также важно отметить, что иногда контент-менеджер параллельно общается с подписчиками. Но это уже чаще всего передают в обязанности администратору сообщества.

Естественно, есть определённые критерии по которым оценивают работу таких специалистов.

В первую очередь речь идёт о вовлечённости.

Если группа уже раскручена, имеет какую-никакую активность, а также несколько тысяч реальных подписчиков, то анализировать деятельность контент-менеджера очень легко.

Если в среднем количество лайков и комментариев растёт, значит он делает всё правильно.

 

Контент-менеджер: кто это такой и чем он занимается? — смотреть видео

 

Зачем это бизнесу?

С блогерами всё вроде бы понятно. Допустим, вы ведёте страницу в Инстаграм, стали популярным.

Но вам теперь желательно ещё и вести группу в ВК, чтобы там тоже люди могли следить за вами. Но времени или желания на это нет.

И тогда приходится обращаться за помощью к контент-менеджеру.

Но вот зачем такие специалисты нужны бизнесменам? Ведь они зарабатывают свои деньги на продаже товаров.

И слава в интернете вроде бы не должна приносить им никакой выгоды.

Но вот только на самом деле это не так.

Сейчас все сферы медленно перемещаются в интернет. Поэтому трудно представить себе человека, который бы совершенно был незнаком с социальными сетями.

Так ещё и стало понятно, что через интернет банально удобнее заказывать. То есть, он стал отличным местом для продвижения бизнеса.

И да, на рекламу тут нужно тратить в разы меньше.

А также группы помогают бизнесменам объединять тех клиентов, которым нравится товар.

Так можно создать своё коммьюнити преданных фанатов. Это очень удобно и для бизнеса, и для этих людей.

Поэтому сейчас крупные компании и нанимают контент-менеджеров.

 

Зарплата и график

Попасть на должность контент-менеджера может любой.

Причём здесь даже не так важен уровень образования, как наличие интересных проектов за спиной.

Например, если вы успешно вели свою группу ВК, то вы можете предложить её как элемент портфолио. И вам для этого не нужно высшее образование, а также не нужны специальные курсы.

Перспективы у таких специалистов хорошие.

  1. Во-первых, профессия появилась относительно недавно.
  2. Во-вторых, всё потихоньку перетекает в интернет. Поэтому она вдруг не станет бесполезной.

Да, не так много перспектив в плане роста и перехода на другую специальность, но все необходимые навыки можно получать параллельно.

Также стоит отметить, что заработная плата тут может зависеть и от ставки в час и от количества проектов.

Потому что вакансию вы будете искать немного фрилансовым путём.

То есть вы сами будете искать заказчиков. А как только разовьётесь, то и они вас.

Контент-менеджер может спокойно вести несколько проектов. При этом подобные специалисты получают практически меньше всех из тех, кто работает в интернете.

Обычно за один аккаунт платят около 5 тысяч в месяц. На это уйдёт где-то час в день.

Звучит круто, но в других сферах предлагают куда больше.

Преимущество же перед обычными работами заключается ещё и в приятном графике. Ведь вы сами определяете себе, когда работать.

Особенно сейчас, когда появилась возможность отложенных публикаций.

Достаточно просто сделать их, а потом установить время, когда она будет опубликована.

Некоторые даже предпочитают сразу создавать контент на неделю вперёд.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как продвинуть группу в ВК в 2021 году быстро и бесплатно: пошаговая инструкция»

 

Заключение

Вот вы и узнали, кто такой контент-менеджер простыми словами.

Это специалист, который отвечает за создание контента для страничек и групп в социальных сетях.

Сейчас он стал особенно важен, так как интернет набирает обороты. И теперь даже компаниям необходимо вести подобные проекты.

Стать контент-менеджером может любой. Для этого не нужно проходить курсы или получать высшее образование.

Достаточно просто иметь несколько примеров успешных проектов в портфолио.

Сейчас стало ещё проще наполнять контентом группы, так как появилась функция отложенной публикации.

Но только важно помнить, что у контент-менеджера одна из самых маленьких зарплат в интернете.


 

А как вы относитесь к работе таким специалистом?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: