CTR — что это такое в рекламе и как его поднять: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое CTR в рекламе. Также расскажем, какие факторы влияют на этот показатель.

Ну и поговорим, как поднять свой CTR.

 

CTR – что это такое в рекламе?

Это показатель, с помощью которого оценивается реклама.

Допустим, на ваше объявление кликнули 100 пользователей. А всего объявление показали 1000 человек. Тогда CTR будет равен 10% (100/1000).

Это достаточно простая формула, но результаты даёт фантастические.

С его помощью каждый может оценить эффективность своей рекламной кампании. Более того, так можно рассчитать бюджет.

Например, если CTR рекламы составляет 5% (это, кстати, высокий показатель), значит для привлечения 5 человек нужно показать объявление 100 пользователям.

А сейчас любой сервис рекламы, будь то Яндекс, Facebook, Youtube и т.д. сразу показывает цену за один показ.

Особенно важен CTR для тех, кто сам плохо разбирается в маркетинге.

Если вы попросили сделать своё объявление какую-то компанию или фрилансера, то оценить эффективность можно по CTR.

Сейчас эту информацию предоставляют все. Её можно встретить: на Ютубе, В ВК, и даже в Яндекс или Google Analytics.

Высчитывается она везде по одной и той же формуле.

 

Что означает CTR и что на него влияет?

А теперь давайте разберёмся с тем, как анализировать CTR.

В первую очередь стоит определиться с целевой аудиторией. Да-да, это важно для показателя.

Если у вас узконаправленная специфика и ещё для молодого поколения, то цифры в районе 10% будут чем-то адекватным.

А вот для консервативной части населения и 1 процент не станет удивлением.

Но в целом принято считать показатель около 3% хорошим результатом.

Также на показатель CTR влияет и выбранный вами сайт.

Ведь важно не просто правильно осознать свою ЦА, но ещё и найти её среду обитания.

Продавать косметику в блоге о рыбалке как-то неразумно. И здесь я бы добавил ещё и направленность ваших вещей/контента.

Допустим, вы решили продавать товары для рисования. Там могут быть и простые краски и кисти (чтобы развлечься) и профессиональное снаряжение. А ведь они нужны совершенно разным людям.

Также на показатель CTR влияет и лояльность аудитории.

Всё же люди чаще смотрят на рекламные объявления на тех сайтах, которым они полностью доверяют.

Если вы куда-то зашли первый раз, то вряд ли вы будете разглядывать всевозможные рекламные объявления. А вот на привычном портале можно иногда и на рекламу ради развлечения нажать.

 

CTR: что это такое в рекламе и для чего он нужен? — смотреть видео

 

Как увеличить CTR?

А теперь давайте разбираться, как увеличить CTR.

В первую очередь стоит перевести свой контент на графическо-текстовый тип. То есть вам нужно будет просто вставить картинку вместе с текстом.

Его желательно вставлять немного. Трёх предложений вполне хватит.

Также важно правильно подбирать изображения.

Если вы хотите, чтобы картинки вызывали эмоции (а вы этого хотите), то вам нужно и на них добавлять людей с яркими эмоциями.

Желательно даже делать их утрированными, так как это почему-то лучше работает.

Не стоит брать удивление и шок. Это уже настолько частый ход, что вызывает только отторжение.

Ещё очень хорошо использовать вопросительные слова.

Трудно сказать почему, но они хорошо влияют на кликабельность.

Возможно, дело в том, что такие формулировки совпадают с мыслями людей. И раз они видят свой вопрос, то хотят получить на него ответ.

Это больше подойдёт для продвижения контента, а не товаров.

Также важно правильно определять потребности вашей целевой аудитории.

И речь не только о стадии производства товара/контента, но и о продвижении.

Например, при покупке электрошокера люди надеются на защиту. Вот и вам нужно будет подчеркнуть это при рекламе товара.

И самая простая и главная рекомендация – правильно подбирайте страницы для продвижения.

Если речь идёт о настраиваемой рекламе в Яндекс и Гугл, то там можно просто указать правильно пункты.

Но иногда приходится работать без таких сервисов. И тогда многое будет зависеть от вас.

Вам нужно будет правильно отобрать группы, которые подойдут вашему товару по направленности и целевой аудитории.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как правильно настроить таргетинг в Инстаграме за 3 минуты: пошаговая инструкция»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое CTR в рекламе и как его поднять.

Этот показатель отражает успешность вашей работы в качестве маркетолога.

Он показывает, как много людей в процентном соотношении нажали на вашу фотографию.

Например, показали объявление 100 человек, из них 10 нажали. Это значит, что CTR будет равен 10.

Зависит CTR от многих факторов. Но в первую очередь от тех, на которые вы можете повлиять.

Хотя есть ещё и аудитория, а также охват.

Узконаправленные темы ещё и для детей вызовут большее количество откликов.

Поднять CTR можно, если привести объявление к текстово — графическому типу.

Также очень важно, чтобы изображение вызывало эмоции. Ну и сайт нужно найти такой, где водится ваша ЦА (самое сложное).


 

А какая из рекомендаций больше всего понравилась вам?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: