Что такое пресс релизы: определение термина простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о пресс релизах. Это прекрасная возможность донести информацию в официальном стиле. Давайте разберёмся, что такое пресс релизы простыми словами.

 

Что такое пресс релизы простыми словами?

Пресс релиз – это официально обращение от лица компании.

Их можно использовать для различных целей, но чаще всего он нужен для информирования об изменениях и открытии новых направлений/филиалов.

Хотя многие стараются так рассказывать об акциях.

Ещё пресс релизы – это отличный формат для рекламы мероприятий.

В таком случае они подойдут не только компании, но и обычным людям, которые решили организовать масштабное мероприятие.

Пресс релизы так нравятся многим фирмам за информативность.

Это тексты, которые написаны в официальном стиле, поэтому они лишены мнений и лишней воды.

Конечно, вряд ли кто-то будет читать пресс релиз из интереса.

Поэтому чаще всего они используются для рекламы.

Но пресс релиз удобнее обычных рекламных предложений, так как позволяет намного подробнее рассказать о товаре.

При этом вам нужно понимать, что вы не сможете прикрепить завлекающую фотографию, так как она будет выбиваться из стиля.

В определённых смыслах это значительный минус.

 

Пресс релиз: что это такое и зачем он нужен? — смотреть видео

 

Как правильно писать пресс релизы?

Каждый пресс релиз состоит из нескольких частей.

Первая – вступление. Там вы сможете завлечь людей.

Лучше всего выделить самые яркие части из всего текста и органично их написать.

Желательно здесь вызвать эмоцию.

Поэтому не пишите определение, а рассказывайте о смыслах.

Дальше начинается само тело.

Вот там уже у вас будет намного больше места, чтобы разгуляться.

Тут необязательно придерживаться какой-либо структуры.

Самое главное – придерживайтесь стиля, а также указывайте только ключевые моменты.

Многие предпочитают специально увеличивать текст, чтобы он смотрелся больше.

Но помните, что чем больше ваш пресс релиз, тем меньше вероятность того, что его дочитают до конца.

Оптимальный размер 1500 – 2000 знаков с пробелами.

Иногда можно его превышать, но в таком случае у вас должен быть очень веский повод.

Также в пресс релизе не стоит сразу указывать всевозможные преимущества.

Если их немного, то, конечно, можете.

Но всё же ставьте себе лимит в 5-6 основных моментов.

Поверьте, если первые три аргумента не привлекут человека, то и остальные ничем не помогут.

Скорее всего, он до них даже не дочитает.

 

Стоит ли покупать пресс релиз?

Многие компании предпочитают покупать пресс релиз у копирайтеров и не задумываться.

И вот здесь есть один очень важный момент.

В целом написание пресс релизов – это достаточно лёгкий процесс.

Официальный стиль практически не оставляет возможностей для ошибок.

То есть в теории вы сами с лёгкостью сможете написать пресс релиз.

Конечно, если вы достаточно грамотны.

Но лучше заказывать текст у специалистов.

Во-первых, он всегда сможет вам что-то посоветовать.

Также нужно понимать, что в интернете сейчас очень важна оптимизация.

Так повышается вероятность того, что ваш пресс релиз увидит как можно больше человек.

Поэтому многие компании предпочитают нанимать копирайтеров, которые с радостью напишут всё необходимое.

Более того, если вы хорошо зарабатываете, то вам нет смысла тратить своё время на написание текстов.

Вы сможете в это время заняться тем навыком, который у вас развит лучше всего.

А тексты пусть пишет профессионал в своей сфере.

Тем более, что вы сможете выбрать и вариант подешевле, если возникнет такая потребность.

Заказать пресс релиз можно на биржах копирайтинга и фриланса.

Лучше всего именно там это и делать.

Всё же агентства накидывают на свои услуги хороший процент.

Поэтому вы просто переплатите за фейковую надёжность.

А если вы хорошо общаетесь с другими людьми, которые заказывали пресс релизы, то можете спросить у них.

Необязательно быть специалистом в выбранной теме, чтобы написать качественный пресс релиз.

Если вы предоставите человеку всю необходимую информацию, то он без проблем справится даже с той темой, которая ему не близка.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Спичрайтер — кто это такой: определение термина простыми словами»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое пресс релизы.

Это очень удобный формат, позволяющий формировать качественные предложения.

Достаточно большое поле для текста отлично подойдёт для качественного описания мероприятия.

Но официальный стиль немного мешает привлечению внимания.

Важно ограничивать себя двумя тысячами символов.

Также не забывайте о том, что не стоит писать все преимущества.

Если три первых плюса никого не заинтересовали, то дальше никто смотреть и не будет.

А если они привлекли внимание, то человек уж согласен на покупку.

Также учитывайте, что сейчас есть много фирм, которые предлагают написать пресс релиз.

Но лучше обратиться на биржи, чтобы получить такой же результат дешевле.


 

Или же вы предпочитаете всё писать самостоятельно?

Поделитесь своим мнением в комментариях.

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: