Что такое хэштег простыми словами и для чего он нужен?

Привет! Теги сейчас популярны, хотя используют их без особой пользы. Поэтому сейчас расскажем, что такое хэштег простыми словами. После этого поговорим о том, как правильно его использовать.

Без этих советов использование тегов бесполезно.

 

Что такое хэштег простыми словами?

Теги – это слова, которые помогают определить тематику, а также отсортировать контент.

А с помощью социальных сетей (особенно ВК и Инстаграм), появились и хештэги. Это то же самое, только в начале стоит хэш # (решётка).

Немного больше о тегах.

Каждый материал можно отнести в определённую категорию. Эта категория и будет тегом.

Она нужна не только для того, чтобы людям было проще находить материалы по теме.

Поисковые системы пользуются ими для индексирования. Поэтому на больших сайтах они просто необходимы.

А в социальных сетях так много человек, что без тегов точно не обойтись.

Когда их только ввели, это стало революцией.

Но прошло несколько лет и хэштэги в Контакте и в Инстаграмм (и немного в Твиттере) стали настолько обыденными, что по ним уже почти никто не переходит.

Но это не значит, что их вообще нельзя использовать.

Нет, хештэги остаются самым простым способом продвижения, но важны нюансы (которые обсудим в следующей главе).

 

Что такое хэштег простыми словами и для чего он нужен? — смотреть видео

Как правильно ставить хэштэги?

Главное правило, как поставить хэштэг – это максимальное разнообразие.

Есть несколько основных видов тегов, поэтому нужно их регулярно менять. Это правило работает везде, и в Instagram, и в Тик Ток.

Для того, чтобы ставить новые хэштэги, нужно знать, какие виды бывают.

Давайте разбираться.

  1. Контекстные – это информация, которая помогает понять, где и как происходят события. Пример, фото с ноутбуком, хэштэг – #заработой.
  2. Трендовые – это те, которыми пользуются почти все. Зачастую, это привязка к важному событию. Именно они помогают продвигаться в топ.
  3. Локации – объясняют место. Россия, США и т.д.
  4. Брендовые – это хэштэги, которые лучше не менять. Всё дело в том, что они позволяют объединить все ваши материалы. Они больше нужны для индексации и узнаваемости ваше бренда в сети. И это касается не только больших компаний, но и обычных аккаунтов.

Ещё одно важное правило – старайтесь делать теги короткими.

Да, иногда можно превышать 10 символов. Но лучше оставаться в этих рамках. И нет смысла ставить их в большом количестве.

Лучше взять несколько, но хороших тегов, которые будут выделять вас.

И ещё один важный момент.

Есть низкочастотные (мало ищут,  маленькая конкуренция) и высокочастотные (много ищут, большая конкуренция) хэштэги.

В сети идут споры о том, какие из них правильные.

Но на самом деле важны и те, и те.

 

Особенности социальных сетей

Не секрет, что в разных социальных сетях у хэштэгов разные функции.

Поэтому нужно знать, как ставить теги во всех соцсетях.

  • Начнём с ВК. В последнее время важность хэштэгов сошла почти на нет. Пользователи там ищут другими способами. Но теги всё равно пригодятся. Например, если вы хотите вести несколько рубрик в своей группе. Тогда людям будет банально проще искать контент. Проще говоря, вы будете ставить их для подписчиков.
  • В Инстаграме же под хэштэгом часто можно встретить рекламу. Там теги играют большую роль, поэтому от них может быть толк. Тем более, по ним некоторые посты попадают в рекомендованные. Но всё равно не стоит писать по 30 тегов.
  • В Твиттере же сейчас хэштэги до сих пор важны. Как сделать хороший тег? Просто посмотрите на список трендов справа, это поможет повысить подписчиков. Но помните, что ваш пост должен быть резонансным, чтобы точно привлечь к себе внимание.
  • И немного о Ютубе. Там есть и теги, и хэштэги. Вторые практически не играют роли. Почему так? Всё дело в том, что поисковые системы предлагают видео, а также индексируют их с помощью тегов. Они не показываются пользователям, но именно на их основе и формируются рекомендации.
  • Кстати, в Тик Токе хэштэги тоже важны. Там именно с их помощью индексируются видео. Поэтому ставьте их по общим рекомендациям. Часть должна быть низкочастотными, часть брендированные и популярные. В сумме не больше 10 тегов.

Заключение

Все до сих пор онлайн? Кратко напомню, что было в статье.

Поговорили о том, что такое хэштег простыми словами (способ сортировать материалы по темам).

А также напомню, что лучше брать около 10 тегов, каждый из которых не превышает 10 символов.

У каждой социальной сети есть свои правила о том, какой хэштэг ставить.

Самый интересный в этом плане Ютуб. Хэштэги ничего не значат. А вот теги очень важны для правильной индексации.

В остальном же правила простые – сочетайте популярные и низкочастотные.

Сейчас в интернете считают, что теги потихоньку вымирают. По ним всё реже переходят.

Но в то же время многие до сих пор считают их очень важными для продвижения.

А что по этому поводу думаете вы, стоит ли использовать хэштэги для раскрутки?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


   P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: